понедельник, 29 июня 2015 г.

Фотоскрапсмешение. Обложка ;)


Всем привет ;) пишу практически левой лапой ;)
о, время ;) Куда уходит время? в какие города??? уже 29 июня и время сдавать обложку в классном проекте Фотоскрапсмешение !!!
Обалденный, необычный и вдохновенный проект ;) мне так нравится и задания и работы Юли-Эли-Наташи смотреть, и думать о них, и делать свои разделители, ну тут как обычно затянула...но успела, что тоже приятно.
Итак-Итог ;) Обложка!!!


Задание. 6 этап:
- сделать страничку или  обложку для альбома\блокнота  по фото-скетчу;
- добавить фото странички/обложки  в линки к этому посту до 29 июня.



мой чай блокнот А6 получил практически свое завершение и  кружку на обложку :) и навзвание у него соответствующее - Me & Tea. 


Много подложек- карточки  с писанинкой, часть календаря текущего года, скрепка полосатая,
в центре обложки - конверт, как на скетче, только я его немного "завалила" :) внутри конверта - письма и фотокарточка, стилизованная под полароидную фотографию - на ней ночной город или парк, то самое место чтоб увидеть красоту  и просто ей насладится :))
книжные листы, деревяшки :) многослойно получилось :)) я очень довольна процессом :) девочки спасибо за такие скетчи!!!

а еще в моей практике появился ;) новый сорт картона - чайный ;)) в качестве воздушных подложек - его в обязательном порядке использовала на обложке



Разделитель по этапу3  - Кружевное. 
Задание - сделать работу с одной фотографией или картинкой - используя фотографию как скетч, Обязательные элементы - рамочка и кружево.
фото-скетч от Эли 

и самое первое, что выдает мой мозг-это чай Oolong-белый, молочный чай. его вкус воздушный и запах такой сладкий, как что-то очень женственное.... сначала думала затыкаю весь разделитель кружевом, но вот картинка на пакетике от чая. говорит совсем другое ;)  спокойствие, море, нежные цвета и получилось вот так:


 в качестве кружева- использован трафарет кружевная салфетка,  немного разорван, чтоб рисунок больше напоминал набегающую на песок морскую пену
цвета как будто вытекают из картинки ..нежные бирюза-розовый-желтый...хотя такого моря и я не видела ;) у нас цвета намного ярче ;) вырви глаз ;)))

Adventure is calling - приключения тебе звонят ;)) зовут, нас ждет не только море, но и старушка Европа, и еще пару тысяч мест ;)) и наверное еще подождут ;)))

обратная сторона разделителя - оформлена в продолжении темы кружева. нашла-таки кружево, черное синтетика, отпоротое с какой-то майки-платья производства китай, которое не жалко, и щедро побрызгала спреем!!! старый прием моей любимой Нади Хмелевской, теперь и в моих работах!!!!


сдаю долги ;)
Разделитель по этапу 5.-  Лоскутное.
 Задание - сделать работу с фотографией или картинкой, используя фотографию задания как скетч. Обязательный элемент - лоскут ткани, нить(шнур)


Вот тут реально было сложно... какой чай у меня ассоциируется с тканью, может с шитьем? ...сто лет не шила....
Долго подбирала "чай"и его внешность" к тканюшкам. что у меня есть, и получилось хорошее совпадение - темно-синий на  светло-желтый и чай с черникой   ;)
А вот фон ...и опять в думки, по итогу под фон пошла выкройка и инструкция из журнала Бурда. ( девочки - кто шьет,-попутно вопрос-вы с выкройками что-то делаете, я пару раз пыталась шить, что-то такая фигня получается ;))) у меня с руками трудности или выкройку надо подгонять все же)


Момент - если вы собираетесь работать с ткань и что-то из нее вырезать, то нужно приклеить ткань на тонкую офисную бумагу на клей-карандаш, и ткань не крошится, и форму держит и вырезать листики-цветочки из нее проще.  я даже вырубку круглую сделала ;) у нее край отличный, а вот нижние цветы- просто из ткани резала, при работе они все забахромились

инструкция к выкройке и к чаю ;)

вот тут ниточки ;) во все стороны торчат.
И мадам -такая задумчивая - какую бы ткань выбрать эту или эту, а пойду чай попью....


обратная сторона разделителя, тоже с выкройками ;) мне очень понравилось использовать журнал и прочие бытовые предметы для скрап фона, очень живо смотрится ;) натурально ;) опять же спасибо организаторам проекта


Разделитель по этапу 1. Ароматное ;) Тадам !!! - мой последний должок ;)) 
Задание - сделать работу на светлом фоне или крафт-бумаге с фото или картинкой,  используя фотографию задания как скетч, Обязательный элемент - светлый фон, элемент передающий "аромат".

                                             
Аромат, у чая? ..самый яркий, самый весенний, такой мммм.... это конечно чай с травой чабрец (кажется), такой цветочный ;) и зимой он как будто действительно приближает весну.

элемент передающий аромат чая - собственно это сам чай ;) в окошке-шейкере, не могла пройти мимо классной идеи с окошками от Эли, может не так аккуратно ;)) ! но вы можете увидеть чай!! -а он оказывается не однородный - в нем есть и синие цветочки и какие-то красноватые лепестки и кусочки ;) 



Фон-то светлый ;) а вот сами краски -яркие получились ;) 

вот он какой чай 


или так на темном фоне - 


правда красиво ;)) 


всех целую - обнимаю!!!!  Увидимся на сборке, обещаю не опаздывать ;) 

6 комментариев:

  1. ооо...как же здорово развивается идея... очень нравится..и обратная сторона совершенно в точку!! Лоскутный разделить сильно впечатлил..так обыграна ткань, что не сразу поняла что и как!! А кружевной очень нравится своей выразительной лаконичностью!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо ;) приятные слова от мастера бытового стиля!!!! ;)) счастью нет предела ;)) Спасибо Наташенька

      Удалить
  2. Какой шикарный блокнот получился! Так уютно все насыпалось на обложку. И деревяшка на печеньку-кренделек похожа.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, здорово! Я еще сама от Натиного "бытового" стиля не отошла, и мне очень нравится!
    А по Бурде шью, как только она появилась у нас, и крайне редко возникали недоразумения с выкройками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит ;) у меня недоразумение с ручками ;))) в этом плане ;))) хотя я уже не расстраиваюсь ;)) в скрапе тоже пошить можно ;))

      Удалить