вторник, 14 апреля 2015 г.

разная весна

привет ;)
у каждого своя весна.
 В блоге СкрапКопилка - она свежая и легкая ;) вот их банер : 


а работы дизайнеров наполнены воздухом и светом , жизнью!!! 

у меня март получился вот такой - не веселый, увы.
время идет - и месяц уже закончился, и будем надеется, что пиковая нагрузка сложностей уже позади. конечно, кто живет с  более сложными жизненными ситуациями - просто посмеется, но а для меня, нет -даже для близких мне любимых людей  этот месяц был не простым, но сейчас понимаешь что вроде это даже и к лучшему ;)
Страничка полностью отражает, что я ощущаю - вокруг солнце, голубое небо, вкусный воздух, а на тебя наваливаются негативные ситуации одна-другая и снова и снова....и конечно же это омрачает существование. 



Сделала страничку - и даже писать не хочу про то каково это было, просто -пережили, перешагнули и пошли дальше ;) 
чтоб утолить ваш интерес, то в двух словах по порядку - сначала кончились деньги  - сильно переболели гриппом (причем все!!! прям тяжело, кто-то даже полежал в больнице!, но не я)- не стало нашего кота-старость взяла свое - близкого человека уволили с работы - под конец месяца на даче от большого кол-ва  снега провалилась крыша и на обратном пути домой мы хорошо застряли, но когда в 8 часов вечера нам навстречу поехала машина с мужиками( зачем они ехали на дачу в вск в 8 вечера????) и вытолкали нас, мне показалось, что вот он- наконец-то!! свет в конце туннеля. и вот на днях любимому дали расчет :) - "своя прелесть в увольнении" - и в него входит компенсация за неиспользованный отпуск, теперь нам хватит оплатить путевку на море. 

а на фото я с температурой уже третий день, когда морозило - одевала серый платок, а потом смотрю ;) ха-ха я болею в цветах весенней палитры ;)) зеленая кофта-футболка и голубые джинсы ;) потому что всю домашнюю одежду затошнил ребенок с темпером 39. 

 пару фотографий с боку.
 замкнутый круг, черный/серый цвет,  ракушки... - думала с морем в этом году не получиться  

 такую хранить не буду. мы ее сожжем на даче в эти выходные - пусть  все плохое станет пеплом ;) 

потом оказывается, действительно -  все что происходит - все к лучшему. 
 слушай свое сердце, принимай ситуацию как она есть и жди - вот такой рецепт  #март'15. 
саша. 

1 комментарий:

  1. Пусть все трудности позади окажутся!
    А страничка, хоть и грустная, смотрится просто здорово!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить