среда, 24 декабря 2014 г.

Женя есть, значит будет отличный результат!!!! (о МК Евгении Петцер в Хабаровске. с 12 декабря 2014г.)

Всем привет-привет!!!
Вот и я выкладываю свой скромный отчет о МК Женечки Петцер в Хабаровске. Очень классно, а главное результативно провели время. Мне все очень понравилось, а Женя действительно фея ;)) под ее руководством работается очень быстро и довольно легко.
Всегда на занятиях приятно получить новые знания, а тем более попробовать новый материал. Женя привезла его достаточно ;)) для меня стало открытием бумага - Blue Fern Studios -  качество на пятерку !!!! и с новой стороны открылся Fleur Desing  - очень нежный, полный воздуха и легкости. ну и конечно ее чудо ножи для вырубки и О!! Боже!!! ее ШЕББИ-ЛЕНТЫ!!! все самостоятельно прокрашенные, имеют такой изумительный неоднородный цвет!!!! а в композиции - мммм-  не описать словами !!!
Вот такую нежную страничку я сделала 12 декабря.

 на нижней фотографии очень хорошо видно ленту с сиренево-розовыми-коричневым бочком!!!


14 декабря мы сделали тревел-бук (напишу попозже о нем) и Две новогодние открытки ( теперь у меня их три). Женя показала простые, но довольно интересные приемы:

 - Крафтовая открытка - действительно получается очень теплой и тактильно приятной, теперь очень люблю этот материал, а в сочетании с эко-материалами - получается Уютная открытка ;)) у меня вот такая
"свитер внутри"  ;))

  Шебби-открытка ;) с Жениными лентами и секретом горизонтального расположения цветочной композиции (перпендикулярно фону открытки) . Больше сказать не могу ;) это тайна передается лично Женей на ее МК ;)) ,  я б сама так не придумала - просто и оригинально ;))


 искусственный снег ;) зима все-таки ;)


Дорогая Женя!!! Благодарю от всей души, что приехала к нам в Хабаровск , да еще в такие морозы ;) -30. Поделилась опытом и знаниями и своей теплой энергетикой!!!! Рядом с тобой действительно становится тепло и светло. 
От себя могу сказать - мне очень понравилось как ты находишь решения и выходишь из сложной ситуации - как красиво и быстро! Мне хочется верить, что наша встреча не последняя!!! 


Так же передаю привет Свете и Ане ;) и их "Первому в городе скрапкафе" - спасибо. что организовали такое мероприятие.

 А если Вам интересно, то посмотрите кто приезжает к нам с МК в феврале 2015 из г.Киева. 
Спасибо, что почитали ;) до встречи. 


3 комментария:

  1. Сашуля_)))ПРивет!!!добавь кнопку постоянные читатели)))))а то столько желающих тебя видеть у себя в ленте))

    ОтветитьУдалить
  2. .. привет ;) моя дорогая ;)) найти бы ее ;)) обязательно поищу ;))

    ОтветитьУдалить
  3. ДА-да-да! я поддерживаю Дашкину просьбу! )))

    ОтветитьУдалить