воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Мой Декабрьский Декрет о Намерениях

Все привет, ну как ваше предпраздничное настроение ?


Сегодня 1 декабря ;) и самое время испугаться  и впасть в новогоднюю панику ;))
 что я и планирую сделать.  !!! ОМГ остался всего один месяц!!!.



 ;)) тк я не смогла посетить Мега МК Даши Белки, по созданию Декабрьского ежедневника, то придется реализовать эту чудную идею в электронном виде.
И вообще у меня столько скрапхвостов ;)  
вот Мой Декабрьский Декрет о Намерениях :
 - доделать и сдать задания по курсу микс-медиа,
- доделать тревелбук с поездки в Крым,
 - все-таки успеть и порадовать родных и близких новогодними открытками, ну хоть парочку,
 - сделать новогодний альбом ;)) свой,

И самое главное
- похудеть к корпоративу . Тут я хотела бы остановиться отдельно, тк я не пропагандирую здоровый образ жизни ;) а вчера сама уничтожила (доела)запасы сырокопченой  колбасы  , не настаиваю на поедании чудо- пилюль и тд., моя цель – просто считать калории за день, да и самой интересно что же и сколько я ем ;). Спорта пока в моей жизни не предвидеться, тк просто не с кем оставлять ребенка, поэтому пешие прогулки на свежем воздухе и иногда детское плаванье  - мой максимум ;)) на этом этапе, ну и может легкая зарядка, которая больше похоже на баловство и катание по полу.    И вот эту инфу я буду выкладывать каждый день, так что  если вам не нравиться это читать – не читайте ;)
А чтоб были видны временные отсечки – писать буду в комментариях к этому посту, и постараюсь как можно чаще.

Желаю всем все успеть ;) а у меня этот месяц должен быть очень результативным, иначе - иначе, я тряпка. 

6 комментариев:

  1. Круть! ))) А месяца на всё хватит?
    Поддерживаю морально! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;)) Дорогая. мне самой не вериться ;) что я все успею, но придется ;))

      Удалить
  2. Итак, прошло уже 4 дня моего активного декабря ;) ну не очень он пока активный ;)) но любой результат- уже результат. Я очень стараюсь придерживаться своей "диеты". по сумме калорий вроде получается - не переваливаю за 1300 Ккал в день:
    1 декабря - 1154 ккал,
    2 декабря - 1140 ккал,
    3 декабря - 1119 ккал,
    4 декабря - 1253 ккал, - уже потолок!!1 сегодня больше ни-ни.
    их я считаю в програмке - приложение на телефон - у меня айфон, но такое должно быть и для андроида - называется она - Noco Calories. оно платное - но стоит смешно - то ли 66р. то 99р., мне оно нравиться и очень удобное, я не пожалела что купила его, если подробнее рассказать - пишите все сообщу.

    А теперь мои скрап достижения - не густо ;( увы.
    ТК открытки не успеваю - то для девочек по скрапу я сделала СкрапКонфетку до 12 декабря - можно записаться тут - это соц.сеть - Вконтакте - https://vk.com/nikki_mo_corner?w=wall-68946018_35%2Fall.
    неожиданно - довольно быстро - пришел заказ, вот я и решила поделиться. еще планирую сделать небольшие новогодние теги, тоже для конфетки, уже просто для друзей которые состоят в моей группе. Хочется конечно всех порадовать, но физически не успею.
    На сегодняшнюю ночь план большой - доработать теги и одно задание по курсу микс-медиа.
    короче - погнали!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. ОМГ!!! прошло 15 дней ;)) это две недели. а мой воз далеко не уехал. вот итоги:
    5 дек - 819 ккал
    6 дек - 1227 ккал
    7 дек - 1507 ккал - шашлыки на даче - вот и результат!!!
    8 дек - 1307
    9 дек - тут мы с ребенком заболели, оба... - 10, 11 - в ту же кассу -

    12 дек - ура приехала Женя Петцер на несколько дней и провела у нас МК!!! количество съеденных плюшек-конфеток - вообще не посчитать ;)) - 13,14,15 - питались в основном сладким ))

    16 дек - прихожу в себя ;)) - 1307,
    17 дек - 1245

    18 дек - 1618!!! астрономический курс доллара заедали курицей из духовки. помогло ;)) - полегчало ;))

    по скрапушкам - совсем не много, сказывается общее напряжение в стране и нагнетание какого-то панического страха, последние два дня совсем не могу взять себя в руки. Теги для друзей - я сделала, будем разыгрывать уже в эту субботу. сделала свой тревел, а второй для родителей так и не начала- вот тут двойка мне!!!! открытки - 2 шт. с МК дорогой Женечки - ну хоть что-то есть и одна очень Девчачья страничка. наконец-то про меня, но опять с ребенком. раскроила новогодний маленький фотоальбом, в нем еще куча работы )) эх, пора браться за ум. на сегодня пока все.

    ОтветитьУдалить
  5. всем уже новогодний привет ;)) из 2015 ;) и скоро мы должны будем летать на скейт-досках ;) по задумке создателей фильма "взрыв из прошлого", ну а пока мои результаты. конечно не ошеломляющие но все же :

    - доделать и сдать задания по курсу микс-медиа - из 4х заданий сделала только 1! - вот тут двоечница. да еще и не выложилась ;) + - - -
    - доделать тревелбук с поездки в Крым - УРА!! вот тут получилось ;). благодаря Жене Петцер - у меня их теперь два :) на МК мы сделали про наше Японское море, а самостоятельно для родителей я сделала уже сама ;) ++
    - все-таки успеть и порадовать родных и близких новогодними открытками, ну хоть парочку - всего две открытки ;) и теги новогодние, всего было 8 - из них 2 подарочных, а 6 разыграла на конфетке ;)), те +
    - сделать новогодний альбом ;)) свой - придумала (честно придумала - так я еще не видела как люди делают - ну я еще много чего не видела, если честно, а времени совсем не хватает читать), даже в нем уже пишу ;) только он без добложки и с"голыми" подложками ;) так что тут + - -.

    И самое главное ;) моя диета - тут я конечно же тряпочка и еще какая ;)) в горошек ;)) или в конфетку ;))
    19 дек - 1269 ккал,
    и все - ;)) не помню что меня отвлекло. но дальше записей нет ;)) т.е
    2 недели нормального контроля за собой - больше не могу ;)) однако результат все же есть ;) и всем заметен. Мой вес на начало декабря был 63,0 кг, а 31 декабря - совсем голышом (даже без трусов - в бассейне взвешивались) - 61,4!! ура ;)
    а 2 января - 62,4 ;)) - ну вот ;((
    Если по честному я уже почти год стараюсь похудеть - сбрасываю-пару кг, потом набираю немного и тд.
    С 30 марта 2014г. - 67,5 кг, и это уже 5 подход к правильному питанию ;)) конечно хочется видеть свои подростковые 59 кг, но в начале беременности я была уже 63 ;) так что могу сказать - в этом месте результат меня радует. Главное - совсем не опускать руки. со временем вырабатываются правильные привычки, но конечно не сразу - сейчас я уже не могу бездумно все подряд трескать, целиком шоколадку, пью чай и в основном зеленый, всегда без сахара, кофе тоже без него ;) не ем майонез - совсем, не ем жирное мясо-свинину. в основном курицу ;) . С утра можно немножко шоколад - 2 дольки и апельсинку ;) или ананас ;) собираюсь продолжать ;)) потому что это уже похоже на привычку ;)
    Спасибо ;) что были со мной ;)
    я действительно старалась, но не все успела ;) Машуля Венгер - тебе большое спасибо ;)) увидимся в новом году ;))

    ОтветитьУдалить