четверг, 7 января 2016 г.

Итоги года 2015. Часть 2.


Всем привет ;) и каникулы продолжаются, у на в г.Хабаровске стоит "чудная" морозная погодка, очень бодрящий ветер и гулять можно совсем не долго, но детям мне кажется это не помеха,  особенно если рядом есть горка ;))

В начале поста скажу большое спасибо Лене Моргун - именно благодаря ей я пишу эти посты, она во многом меня вдохновляет и как мастер и как трудолюбивый блогер!!! Леночка, ты большая умничка, безмерно рада нашему знакомству и желаю тебе, конечно же всех благ!!! 



если честно, я ждала от себя бОльших итогов, чем получилось ;) откровенно скажу поленилась ;)),  но сейчас пересмотрев работы я поняла, что люблю каждую !!! и в каждой есть частичка меня.

написанных постов за год  - 37, работ около - 40 наверно, а  некоторые работы и вовсе остались за кадром..., были и победы в конкурсах и топы, но тк я не завела отдельную страничку для "наград", то будем вспоминать ;))

В этом году я осилила 2 совместных проекта, и оба они были не простыми для меня.
Первый проект - это учеба от магазина KM-shop -   первое занятие -тут  - девочки конечно постарались!! рассказывали, показывали и придумывали новые техники, и нам давали творческие задания. я часто тянула до последнего, пока в голове не созреет идея ;)
и что мы только не делали и с чипбордом и со штампами масками-трафаретами !!!



но результат, я сама от себя такого не ожидала.

 вот пару самых любимых работ - раскрашивание штампов, эмбосинг






многослойный элемент из  одного штампа ;) -- эта открытка мне очень нравится 
 работа с чипбордом, в натуральном и обработанном виде  -и эта открытка вошла в топ  по заданию от ЧБ СкрапКопилка

 мои первые и, пока, последние АТС , они такие классные !!! поэтому каждую вам покажу







и работа с трафаретами и масками


обожаю эту страничку
 и выпускная работа. фон с нуля ;) и все такое прочее ;)) - она взяла "серебро"


 и все работы с экспериментами живут в папочке-тетрадке

И второй совместный проект - это "Фотоскрапсмешение" Здесь я познакомилась с Натой I и ее бытовым стилем, который меня и увлек в этот проект. 
Главная идея - использовать фотографию как скетч 
 и мой чайный блокнот, с пакетиками от любимых сортов чая, кто-то скажет треш-арт, а я скажу -это личное товарищи ;))




и я им пользуюсь ;)

 - теги - 2 - -последний вошел в топ по заданию палитра





странички - 4 - (мне казалось их больше ;)) ) а у Лены Моргун их 33!!!! Еще раз - какая она умничка ;)

 и я попрежнему их "долго думаю", настолько долго, что время уходит, и они так и остаются нереализованными ...
 холсты -2 - еще 3 новогодних ( опять без фото, у меня почти нет фото новогодних работ) + 1 на мк Иры Ангольд+1мк Лены Моргун+1мк Ия Балушкина. итого =8 шт. мне этот формат очень нравится, можно не боятся работать с красками и действовать смелее нежели на скрап бумаге, особенно после занятий у  выше перечисленных мастеров.покажу один, самостоятельный ;) 



а вот и новогодний холст (нашелся случайно) , центральная картинка убирается и на ее место встает ваша фотография - новогодняя в красных тонах

- итак. теперь открытки - где-то штук 15 ;) наверное выходит. покажу несколько
были и многослойные

еще  я попробовала стиль cleam&simple


а так же сделала несколько открыток с "вдохновенными" фотографиями, мне кажется этот формат очень интересным и хочу продолжить с ним работать, но вот "покупателям" они почему-то совсем не приглянулись ...



еще были блокноты - 3 шт, точно были )
 для подруги на день рождение формат А5

 состаренные странички, сшитые в переплет и оформленные разделители

и парочка компаньонов в стиле кантри формата А6 и А7, и что особенно  приятно- они нашли своих покупателей.

и конечно же альбомы ! над ними работа шла довольно долго, но каждый уникален
 первый, сделан на заказ ко дню свадьбы, история любви-дружбы и предложения оформить отношения - подробнее тут. Альбом на акриловых заготовках, с использовании алкогольных чернил.









и второй - для себя, для нашей семьи, про осеннюю поездку. оченьКрасочный, одним слово ;) и работала я над ним 3 месяца, всю осень









ну и немного альтернативного скрапбукинга - это фотобанка ;)) так сказать. с ней мы тоже попали в топ лучших работ по заданию Кристальное, от ЧБ СкрапКопилка.



очень необычный формат фоторамки, вмещает три фотографии и заставляет долго-долго рассматривать работу. В декабре я на заказ к свадьбе сделала похожий проект, только еще сложнее и интереснее.
Конечно, я не довела до ума свой блог..., но набравшись смелости зарегистрировалась в инстаграмм аж 7 недель назад, те в конце ноября 2015, я там - @nikki_mo_scrap.  и у меня - страшно сказать ) - 35 человек подписчиков )  и барабанная дробь .... best nine

Любимые работы ? ... - выбрать не могу, итак видно - каждый проект и каждую работу обожаю всем сердцем, а ведь так и должно быть в скрапбукинге. Ведь это не просто красивые картинки-цветы-декор, это в обязательном порядке какая-то история, и каждый мастер вкладывает в свою работу душу и сердце.
фух, ну вот кажется и вторая часть моих итогов готова :) осталась третья про наш Хабаровский СкрапКлуб, выставки и приезжие мастера и мастер-классы.




И кстати, мы 8 января собираемся на корпоратив, так сказать ;) подробнее посмотрите в группе - вот тут - приглашаем желающих и да!, запись обязательна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий