вторник, 13 января 2015 г.

"Золотая" открытка по заданию


Здравствуйте мои дорогие :) очень приятно, что вы ко мне заглянули, не смотря ни на что :) 

В новом году я решила участвовать в заданиях,  и вот мое :) самое первое задание
 - Открытка по скетчу № 71   от моего любимого скрап-магазина "I love scrap"

Видимо под впечатлением новогодних  фейерверков, огоньков и блестящих шаров, у меня сложилась открытка - торжественная, блестящая и очень красивая ;).



вот такая красота - золотая :)

Тут у меня бумага  Prima - какая же она красивая!!, золотые цветочек и лист, и даже настоящее "золотое" звено из крупной цепи, вырубка с золотым тиснением, золотые пайетки, золотые часы :) и даже основа  под открытку - использован золотой картон :)  

Для тех, кто считает цветочки - их три 


Мне она очень напоминает золотые огоньки и узоры фейерверка на ночном небе :)  прекрасно подойдет для поздравления  подружки с небольшим юбилеем  :)


на оборотной стороне сделала "золотой" эмбосинг своим штампом, хотя сама  бумага - просто роскошь

Хочется добавить, что работать по скетчу, и вообще по заданию, - совсем не сложно, наоборот, у меня открытка сложилась очень легко, так что всем рекомендую - принимать участие в задании ;) 

Приятного творчества, дорогие мои ;) до новых встреч, ваша Саша ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий